Трафаретчик

Закрепленные темы
Ответы
Просмотры
Н/Д
Обычные темы
Трафареты А3 при дистанции 50м 110-130шт в сутки; Стикеры 13×13см при дистанции 25-40м 300-600шт в сутки; Сотрудничаю с типографиями, могу взять на себя производство стикеров/трафаретов(ПВХ) ЗОЖ. В приоритете опт (от 1000шт) и работа напрямую с Заказчиком без посредников. Готов к командировкам...
Ответы
28
Просмотры
757
Всех приветствую) занимаюсь наружной рекламой 5 лет. Работал и работаю с многими торговыми магазинами и площадками. Работа по Москве и мо, печать имеется. В приоритете расклейка стикеров, любые количества. 1684990422 Готов к долгому сотрудничеству
Ответы
157
Просмотры
2K
Приветствую форумчан ! Предлагаю услуги по расклейке объявлений , быстро , четко , без посредников Работаю в Москве , Питере возможно и в других городах при объеме . Имею большой опыт , печатаю сам / Как в цвете так и черно - белые . Размер , количество , районы обсуждаются индивидуально ...
Ответы
48
Просмотры
971
Расклею ваши стикеры, нарисую трафареты с вашим шопом или полноценной граффити на стене в проходном месте. Все обсуждается индивидуально.Пишите в тему, в лс на форуме или в телеграм @fuckstress
Ответы
18
Просмотры
657
Ответы
6
Просмотры
194
Опит месяц Тг @dfliewqhfhfi2htrp Есть Jabber и FluffyChat (Matrix) Скидиваю криптоконтейнером veracrypt через onionshare тк там безлимит Политику не беру (проблем с ФСБ не хочу) Принимаю биткоин и монеро
Ответы
5
Просмотры
161
Ответы
4
Просмотры
36
Всех приветствую! Ищу работу стикерменом , расклейщиком объявлений( трафареты не интересуют ) Опыт имеется , работал с большими объемами в короткие сроки Писать сюда - @ogogogoogg
Ответы
3
Просмотры
50
Ищу работу в данной сфере, опыт работы имеется. Так же имею в наличии принтер для печати самоклеющихся черно белых стикеры.
Ответы
3
Просмотры
132
Дальнейший переход на курьера не интересует Москва/МО
Ответы
5
Просмотры
100